628387, Россия, г. Пыть-Ях, ул. Первопроходцев д. 11, стр.1 офис 3
8(3463) 42-08-03
8(922) 408-79-05
Директор: Хазиева Ольга Анатольевна
Дата регистрации: 27.01.2007 г.
ИНН: 8612013378
ОГРН: 1078619000063

Бухгалтерские услуги

Что делаем мы

  1. Разрабатываем полную нормативную базу и систему документооборота компании: должностные инструкции, штатное расписание, приказы, формы трудовых договоров и договоров о материальной ответственности;
  2. Формируем рабочий план счетов синтетического и аналитического учета;
  3. Определяем перечень и формы первичных документов и регистров налогового и бухгалтерского учета;
  4. Даем рекомендации по документальному оформлению всех участков бухгалтерского и налогового учета, консультируем по способам автоматизации бухгалтерских операций;
  5. Анализируем подлежащие уплате налоги, разрабатываем оптимальные законные схемы налогообложения;
  6. Разрабатываем учетную политику организации и закрепляем ее приказом руководства.

Что Вы получаете в результате:

Результатом качественно проведенной постановки бухгалтерского учета станет Ваша уверенность, что одно из самых важных звеньев в цепочке вашего бизнеса организовано на высшем уровне, строго регламентировано и в будущем не принесет неожиданных неприятностей

Сколько это стоит:

Стоимость постановки бухгалтерского учета зависит от множества факторов - форма собственности, размер компании, система налогообложения и виды деятельности. Все рассчитывается индивидуально.

Что это такое

Ведение бухгалтерии нашим центром — это дешевле и надежнее , чем полагаться на штатных бухгалтеров (а тем более бухгалтеров-надомников или совместителей).

  • налоговой камеральной проверке в ИФНС.

Что вы получаете в результате

Отсутствие головной боли за ведение бухгалтерского и налогового учета

Сколько это стоит

Точную стоимость бухгалтерского обратившись к специалистам нашего центра

Что это такое

Мы используем VPN технологии (частные виртуальные сети) для организации эффективной системы ведения бухгалтерского учета. Специалисты нашего центра работают в одном информационном пространстве с сотрудниками Заказчика. Текущие документы заносятся на удаленный сервер Вашим сотрудником (бухгалтером.), а остальное, включая расчет зарплаты, налогов и отчетность, делают специалисты компании «РЕСУРС».

Что входит в ОНЛАЙН сопровождение?

Весь перечень элементов Комплексного бухгалтерского обслуживания, за исключением обработки первичных документов, регистрируемых Заказчиком самостоятельно в удаленном режиме VPN, в соответствии с договором на обслуживание.

Что нужно для настройки удаленного доступа VPN?

  1. Оформить заявку на бухгалтерское обслуживание, указав в ней подключение VPN доступа.
  2. Отметить документы, которые вы готовы регистрировать самостоятельно в VPN режиме.
  3. Наличие компьютера, подключенного к сети Интернет.

Сколько это стоит

Точную стоимость бухгалтерского сопровождения «Онлайн» обратившись к специалистам нашего центра.

Что это такое

Если в течение какого-либо периода времени в Вашей организации не осуществлялся бухгалтерский учет или по результатам проверки в учете были выявлены несоответствия требованиям законодательства РФ, наша компания восстановит этот пробел.

Цель восстановления бухгалтерского учета

Это - приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства, воспроизведение бухгалтерских и налоговых регистров учета.

Что вы получаете в результате

  1. Надлежащее состояние бухгалтерского и налогового учета, соответствующее текущему законодательству.
  2. Электронную бухгалтерскую базу данных «1С Предприятие», полностью соответствующую первичным документам.
  3. Полный пакет бухгалтерской и налоговой отчетности за восстанавливаемый период.
  4. Архив первичной документации, подготовленный для проведения налоговых проверок.

Сколько это стоит

Для расчета стоимости обслуживания Вашей компании или обратитесь к специалистам нашего Центра.

НАЛОГИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ

Что это такое

Сдача отчетности в контролирующие органы в электронном виде - это оптимальный путь для организаций, желающих сэкономить время, деньги и нервы.

Что делаем мы

  • Отправляем утвержденную Вами отчетность в контролирующие органы посредством ТКС.

Что Вы получаете в результате

Вы получаете полный комплект оформленной в соответствии со всеми требованиями законодательства РФ отчетной документации за истекший отчетный период с отметкой контролирующих органов об их получении.

Сколько это стоит

  • Стоимость подготовки пакета документов на представление интересов - 500 руб. разовая
  • Стоимость заполнения и сдачи по ТКС нулевых отчетов - 750 руб./отчет
  • Стоимость заполнения и сдачи по ТКС ненулевых отчетов - 1000 руб./отчет

Стоимость консультации специалиста равна 1500 руб/ за час